Описание фильма
Главный герой фильма Роберто – специалист в области пиара, но он уже давно не может найти себе никакой работы. Он обращается в самые различные агентства, но везде получает категорический отказ. О том, что именно он придумал рекламный слоган для Кока-Колы «Она настоящая», никто уже не помнит и не хочет помнить. Нигде это не зафиксировано.
Мужчина понемногу впадает в отчаяние – ведь у него двое детей, которых надо кормить и одевать, счета за квартиру, требующие регулярной оплаты, и множество других проблем, не разрешимых без финансовых поступлений. Жена Роберто работает учительницей, содержание семьи в последнее время целиком и полностью легло на ее плечи, она, разумеется, постоянно упрекает мужа, называет его неудачником и бездарностью, хотя не перестает любить супруга, да и он не чает души в ней и в детях и изо всех сил старается изменить положение вещей.
Роберто уже кажется, что удача отвернулась от него окончательно, что ему никогда больше не повезет. Но неожиданно ситуация меняется, правда, такого поворота мужчина никак не мог предусмотреть.
Все дело в том, что неудачливый пиарщик становится жертвой аварии. Это происходит в тот день, когда он выходит из очередного агентства после нового собеседования, которое, впрочем, точно так же ничем не закончилось, как и десятки других. Но Роберто поджидает несчастный, трагический случай – герой получает тяжелейшую травму головы, врачи не могут сказать, выживет он или нет, жизнь мужчины висит на волоске. Он упал в амфитеатре и в голову врезался железный прут от решетки, которая лежала на земле.
Однако в этой страшной ситуации у Роберто обостряется его несомненный талант пиарщика. Он намерен превратить происшедшую аварию в настоящее медиа-событие. Мужчина немедленно нанимает ловкого агента для того, чтобы тот продал на телевизионные каналы все репортажи с места событий. Роберто понимает, что таким образом можно получить немалые суммы, его семья будет обеспечена – жена сможет поехать на отдых, учеба сына будет оплачена, целый ряд проблем разрешится благополучно.